Правила оформления претензий
Уважаемые коллеги, данный порядок подачи и оформления не распространяется на заявления и вопросы по экстренным случаям, когда туристам необходима срочная помощь и вмешательство туроператора для оперативного решения вопросов.
В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации информируем о порядке подачи претензий и ответа на них. В случае возникновения претензий к качеству туристских услуг предусмотрен предварительный претензионный порядок разрешения споров путем обмена письменными претензиями и ответов на них. В этом случае турагент обязан довести до клиентов и (или) иных заказчиков условия предъявления туроператору претензий к качеству туристских услуг:
- Претензии предъявляются турагентом в письменной форме с приложением заявления туриста и (или) иного заказчика в течение 20 дней со дня окончания тура и подлежат рассмотрению в течение 10 рабочих дней со дня получения претензии.
- В претензии указываются: - фамилия, имя и отчество клиента, а также сведения об ином заказчике (если договор о реализации туристского продукта заключался с заказчиком); - наименование турагента и туроператора.
- К претензии турагент в обязательном порядке обязан приложить копию договора о реализации туристского продукта, заключенного с клиентом или иным заказчиком, копию Агентского договора, заключенного между туроператором и турагентом, копии туристической путевки, документа, подтверждающего оплату тура, распиской туриста об отказе от страхования от невыезда и иных документов, имеющих отношение к делу.
Оформление претензии
В претензии необходимо указать следующее:
- Номер заявки (брони), по которой заявитель предъявляет претензию.
- Для юридических лиц (агентств): название организации, номер договора, Ф.И.О директора); фактический адрес места нахождения организации. Для физических лиц: данные заявителя (ФИО, данные паспорта); адрес фактического проживания (индекс, республика, край, область, город, населенный пункт, улица, номер дома, корпуса, квартиры/офиса), указывается адрес, по которому ООО «Квин-Тур» должен направлять ответ на претензию.
- В претензии необходимо указать основание для ее предъявления, перечень документов, прилагаемых к претензии.
- К претензии от агентства обязательно должна быть приложена претензия клиента.
- Претензия от клиента должна быть подписана лично заявителем.
- Претензия от юридического лица должна быть подписана уполномоченным представителем юридического лица (директором).
Отправка (доставка) претензий, заявлений и запросов
Претензии, заявления или запросы должны быть доставлены курьером, лично заявителем или направлены заказным письмом с уведомлением на почтовый адрес ООО «Квин-Тур»:
Россия, 241050, г.Брянск, ул.Красноармейская, 62/1
ООО "Квин-Тур" не рассматривает:
- Претензии, заявления, запросы, высланные по факсу или по электронной почте.
- Претензии от агентства, составленные от имени клиента или по поручению клиента, без письменного подтверждения от заявителя.
- Претензии, направленные без подтверждающих документов. Комплект документов должен быть представлен в соответствии с указанным выше списком, если претензия от агентства.
- Претензии с истёкшим сроком давности.